Контакт-центр «Экстренная служба 111»
при Уполномоченном по правам ребенка в Республике Казахстан
Цели и задачи Экстренной службы 111
Основной целью деятельности экстренной службы 111 является оказание содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и молодёжи, оказание консультационных услуг (психологических, юридических, информационных), просвещение населения о правах юных граждан.
Для достижения цели Экстренная служба 111 ставит перед собой следующие задачи:
обеспечение непрерывного (круглосуточного) режима работы экстренной службы;
оказание экстренной психологической, юридической помощи детям, подросткам, родителям, работникам сферы образования;
выявление ситуаций социального неблагополучия, случаев жестокого обращения и насилия над детьми в семье и образовательных учреждениях различного вида и типа;
психологическое консультирование абонентов по их запросу (в том числе повторное);
информирование абонентов об учреждениях, службах, оказывающих профильную психологическую, медицинскую, социальную, правовую и иную помощь населению;
психологическое просвещение абонентов по актуальным вопросам развития, обучения, воспитания детей и подростков;
ведение необходимых баз данных для сбора статистической информации по количеству обращений и анализу качества оказанной абонентам помощи;
взаимодействие со СМИ в целях популяризации услуг экстренной службы, а также для формирования мотивации обращения в службу потенциальных абонентов в сложных и кризисных для них ситуациях;
организация взаимодействия (в том числе межведомственного) с учреждениями, службами, общественными организациями в целях осуществления дальнейшей профильной помощи абонентам;