"Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Степногорск қаласының А.С.Пушкин атындағы №3 көпсалалы мектеп-лицейі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Многопрофильная школа-лицей №3 имени А. С. Пушкина города Степногорск отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области" 

Мы в соц.сетях

  

Реквизиты

Благотворительная помощь

KZ380704034640473001

 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Контакт-центр «Экстренная служба 111»

Контакт-центр «Экстренная служба 111»

при Уполномоченном по правам ребенка в Республике Казахстан

Цели и задачи Экстренной службы 111

Основной целью деятельности экстренной службы 111 является оказание содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и молодёжи, оказание консультационных услуг (психологических, юридических, информационных), просвещение населения о правах юных граждан.

Для достижения цели Экстренная служба 111 ставит перед собой следующие задачи:

обеспечение непрерывного (круглосуточного) режима работы экстренной службы;

оказание экстренной психологической, юридической помощи детям, подросткам, родителям, работникам сферы образования;

выявление ситуаций социального неблагополучия, случаев жестокого обращения и насилия над детьми в семье и образовательных учреждениях различного вида и типа;

психологическое консультирование абонентов по их запросу (в том числе повторное);

информирование абонентов об учреждениях, службах, оказывающих профильную психологическую, медицинскую, социальную, правовую и иную помощь населению;

психологическое просвещение абонентов по актуальным вопросам развития, обучения, воспитания детей и подростков;

ведение необходимых баз данных для сбора статистической информации по количеству обращений и анализу качества оказанной абонентам помощи;

взаимодействие со СМИ в целях популяризации услуг экстренной службы, а также для формирования мотивации обращения в службу потенциальных абонентов в сложных и кризисных для них ситуациях;

организация взаимодействия (в том числе межведомственного) с учреждениями, службами, общественными организациями в целях осуществления дальнейшей профильной помощи абонентам;

 

 

 

 


Текст